Россия: +7 499 113 23 84

Новости : 18% производителей молока готовы открыть собственную переработку



25.01.2012

Около 18% производителей молока готовы начать самостоятельно выпускать молочную продукцию, не сдавая свое молоко на перерабатывающие предприятия или трейдерам. К такому выводу пришли специалисты интернет-магазина DairyShop в результате проведенного опроса представителей хозяйств и индивидуальных фермеров. Опрос проводился в ходе подготовки к заключению соглашения между первым в России интернет-магазином товаров и оборудования для молочной отрасли DairyShop и российским лидером на рынке мини-заводов предприятием «-М». В ходе исследования было опрошено 300 производителей сырого молока из 12 регионов России с поголовьем от 5 до 2000 коров. В результате опроса выяснилось, что чем меньше поголовье в хозяйстве, тем выше их готовность заняться собственной переработкой сырья.

Стремление малых молочных ферм самим перерабатывать молоко обусловлено высокой волатильностью данного сегмента сельского хозяйства, а также заинтересованностью переработчиков молока работать с более крупными поставщиками сырого молока. Особенно обостряется ситуация в летний период, когда предложение на рынке сырого молока значительно превосходит спрос. Преградами для большинства желающих самостоятельно перерабатывать молоко являются недоступность кредитных средств и отсутствие опыта работы на потребительском рынке.

Соглашение между DairyShop и ЗАО «-М» направлено на формирование доступного предложения для ферм с поголовьем от 30  до 100 голов дойного стада. В соответствии с договором DairyShop получил эксклюзивные условия по цене на продажу модульных мини-заводов , производительностью 500 и 1000 кг молока в сутки.

По словам Генерального директора ЗАО «-М» Сергея Фетисова, «это уникальное предложение и по форме, и по цене. Мы идем на этот беспрецедентный шаг, поскольку видим в DairyShop революционера на рынке оборудования для производства и переработки, прокладывающего путь к малым хозяйствам и индивидуальным фермерам. Эта философия полностью соответствует нашим представлениям о перспективах развития рынка».

Мини-заводы дают возможность производить на ограниченной площади широкую гамму молочных продуктов, а именно: пастеризованное молоко, кефир, сметану, творог, йогурты. По подсчетам специалистов «-М», средняя окупаемость таких цехов – около 5 месяцев. Предусмотрена возможность получения специального кредита Россельхозбанка на покупку мини-завода, а примерно в 50% регионов страны действуют местные программы получений субсидий на приобретение модульных цехов.

Предприятие «-М» готово оказывать поддержку фермерам, начинающим собственную переработку в подготовке пакета необходимой документации для запуска работы производства, формировании ассортимента готовой продукции, расчете объемов производства в зависимости от региона и специфики спроса на готовую продукцию, создании и позиционировании новых брендов, включая разработку фирменных наименований и  дизайн упаковки,  налаживании сбыта готовой продукции. 

«Для нас это первый шаг в сегменте оборудования для переработки молока, говорит руководитель проекта DairyShop Мария Коваль, -  Нам это представляется интересным и перспективным направлением, которое мы планируем активно развивать, внося свою лепту в деятельность молочного рынка. Мы хотим, чтобы наши клиенты зарабатывали больше, занимаясь столь сложным бизнесом и готовы помогать им, тем более, что в области маркетинга наша команда имеет серьезный опыт».




	

Отзывы наших Покупателей


Ережепов Аман Кенжебулатович


Выражаем благодарность руководству компании за безупречную организацию работы всех служб компании начиная с производства оборудования, все поставлено в срок, и заканчивая обучением наших молодых сотрудников процессам производства традиционных молочных и кисломолочных продуктов.



 в кредит

Окупаемость молочных цехов